Руководитель: Меринова Елена Сергеевна
Цель:обеспечить психологическую готовность ребенка к обучению в начальной школе, развить его интеллектуальные качества и творческие способности.
Задачи:
школьным образованием.
Содержание программы предусматривает комплекс занятий, включающих следующие направления деятельности:
Кружок «Эстетическое воспитание» студии детского развития «Умный Мишка»
Эстетическое воспитание – одно из важнейших направлений в воспитательной работе современной школы. Эстетическое воспитание рассматривается как условие полноценного становления ребенка, его самореализации в общении с другими людьми, в его отношениях с окружающим миром и отношением к самому себе.
Ввести дошкольника в мир прекрасного – это прежде всего научить их эмоциональной чуткости, бесконечному богатству красок, звуков и форм окружающего мира.
Эстетическое воспитание – это воспитание красотой. Именно обращение к красоте облагораживает душу, переживание красоты снимает «толстокожесть» ребенка, т.е. «утончает» его чувства настолько, что он становится восприимчивым к слову педагога, а значит, становится воспитываемым, способным откликаться на проблемы других людей и оценивать свои мысли и поступки с позиций возвышенного и благородного. Это становится возможным, если учить ребенка чувствовать красоту, понимать ее, ценить и, самое главное, – творить ее.
ЦЕЛЬ эстетического воспитания и образования – разностороннее развитие эстетически активной личности, проявляющей себя в практической деятельности – отношениях к человеку, к природе, к обществу, к искусству, к обычаям и традициям народа, формам поведения, к миру вещей, самому себе.
Содержание программы эстетического воспитания предусматривает комплекс занятий, включающих следующие направления деятельности:
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. Поэтому важно уже в раннем и дошкольном возрасте дать детям яркие музыкальные впечатления, побудить сопереживать музыке.
ЦЕЛЬ Рабочей программы — воспитание основ музыкальной культуры дошкольников, как части общей культуры человека.
Цель программы: научить ребёнка читать с помощью игры в кубики Н.А.Зайцева.
Одним из мощных средств развития ребенка является ИГРА. Ребёнок в короткие сроки осваивает то, что с таким трудом даётся в школе.
Методика Н.А. Зайцева гармонично сочетается с многообразными методическими приемами; кроме обучения чтению ребенок учится грамотному письму (таблицы, кубики); вследствие постоянного повторения складов, ребенок начинает чище и отчетливее говорить; увеличивается словарный запас; стимулируется развитие логики; вырабатывается самостоятельность.
Задачи программы:
познакомить детей с кубиками и таблицами, научить различать кубики по цвету, звучанию, величине, классифицировать их;
уверенно называть склады на кубиках и таблице, составлять слова;
легко и весело ввести ребенка в обучение чтению;
развивать устную речь путем пропевания складов по таблице, кубикам;
способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи ребёнка;
формировать активный словарь;
развивать фонематический слух;
улучшать дикцию;
Цель логоритмики- профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания музыки и движений.
Логоритмика включает в себя следующие элементы:
– артикуляционную гимнастику;
– чистоговорки;
– пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики;
– упражнения под музыку на развитие общей моторики;
– вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания с музыкальным сопровождением и без него;
– песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;
– музыкально-ритмические игры способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве;
– упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения.
Цель ритмики: состоит в углублении и дифференциации восприятия музыки (выделение средств выразительности, формы), её образов и формировании на этой основе навыков выразительного движения. Необходимо обучить детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость.
Цель программы - формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Направления развития:
Основные принципы работы
телефон руководителя: +7 (966) 050-11-12